ВСЕМ МИТИНГУЮЩИМ

Оригинал взят у lady_spring в ВСЕМ МИТИНГУЮЩИМ
Так. Вот сейчас очень серьезно.

На митинг в субботу придет больше 22 000 человек. Скорее всего, гораздо больше.

Слушайте внимательно.

Уже сейчас некие люди нанимают провокаторов, которые будут провоцировать драки, кричать "Революция" и прочее.
Я уверена, что ВСЕМ нам, протестующим, нужны очень простые вещи: в первую очередь, честные выборы. Повторные. Мы их проведем, мы соберем наблюдателей. Мы добьемся регистрации партий - возможно, и сами ее создадим после 10-го.
Кровопролитие никому не нужно, так?

Я знаю, что так. Поэтому:

1. Не ведитесь на провокации. Прежде чем кричать что-либо вместе с теми, кто стоит рядом, подумайте, разделяете ли вы эти взгляды. Если это призыв к насилию - молчите или кричите "ФУ".
Мы же не стадо.

2. Пожалуйста, будьте внимательны к тем, кто стоит рядом. Не толкайте людей, старайтесь не создавать давки. Если вы видите пожилых людей - старайтесь их пропускать. На митинге будут и беременные женщины, будьте аккуратны, прошу. Мы ВСЕМ покажем, что мы - культурные люди, мы уважаем друг друга.

3. Если даже вы услышите человека, который ЗА единую россию - вы можете посмеяться, можете поговорить с ним, переубеждать его, но не применяйте НИКАКОЙ силы. Ребята, наша сила уже в том, что нас много и мы за правду. Мы не хотим и не будем кого-то бить. Успокаивайте всех, кто агрессивен. УЛЫБАЙТЕСЬ ЛЮДЯМ.

4. Ведите себя в рамках закона. Если кто-то, даже со сцены, призовет рушить стены Кремля - кричите ФУ, не соглашайтесь. НЕ ИДИТЕ МАРШЕМ ПО ГОРОДУ. Я объясню, почему: идущую толпу разобьют на группы и затаскают в автозаки. Нас выставят отморозками и революционерами. Это НЕ ТАК, мы все знаем.

5. Очень важный пункт. Ребята, полиция действительно за нас. Вы знаете, на выборах на моем участке были прекрасные полицейские. Они ослушались комиссию и не удалили меня с участка как наблюдателя (я им объяснила, что удаление незаконно). Они смотрели на меня смущенно и стыдились того, что их заставляют делать.
Ребята, если полиции скажут: мы теперь за народ, мы их защищаем, мы никого не бьем и не тесним - поверьте, они будут кричать от радости еще громче нас.
У них дома жена и дети, им так же страшно, но они НЕ могут бросить все враз.
Поэтому
КАЖДОМУ полицейскому с человеческим лицом и человеческим поведением говорите СПАСИБО, говорите: мы понимаем, что это ваш долг, и мы надеемся сменить ваше начальство, чтобы вы перестали быть рабами.
В Москву привозят чеченские полки. Этих ребят натаскали, чтобы ненавидеть нас, но если они не делают вам ничего плохого - улыбайтесь им, объясняйте, что мы никому не хотим зла.

6. Если вас задерживают - не сопротивляйтесь. Это почти всегда бесполезно, но усугубит ваше положение при аресте. Почитайте правовые советы митингующим.

Поймите одну простую вещь:
Они не боятся отморозков, которые штурмуют Кремль. Потому что таких отморозков можно посадить за решетку и выставить себя правым.
Они не боятся толпы быдла, на которую будет противно смотреть по ТВ. Потому что против нас после этого будут все простые люди.

Они БОЛЬШЕ ВСЕГО боятся, что на площадь выйдут культурные, умные, вежливые люди, которых ДОСТАЛО. И которые готовы к конкретным ПРАВОВЫМ действиям. Если мы требуем перевыборов - мы ПРАВЫ. Если мы требуем свержения Путина (КЕМ БЫ ОН НИ БЫЛ) - мы бездумные революционеры. Не ПРОТИВ чего-либо или кого-либо, а ЗА. В данном случае - ЗА перевыборы.

Если нам не позволят реализовать наше право на выбор, мы всегда успеем собраться ЕЩЕ, и мы будем уже менее миролюбивы.

ОБРАЩЕНИЕ К ОРГАНИЗАТОРАМ:
Прошу вас понять, что с вами будет многотысячная толпа. И, как ни громко это звучит, судьба нашего народа В ВАШИХ РУКАХ. Тщательно продумайте все, что будете говорить на сцене. Не уставайте повторять людям: мы за МИРНОЕ решение проблемы, без крови.
Я была в толпе - все вокруг меня точно так же хотели мира.
Не допускайте на сцену провокаторов, которые будут кричать "революция", "долой власть". Это НЕ ТЕ лозунги, которые нам нужны.
И самое главное: сделайте так, чтобы Первый канал и Россия НЕ СМОГЛИ ОСВЕТИТЬ ЭТО СОБЫТИЕ КАК МИТИНГ ОТМОРОЗКОВ.

Каждый из вас, организаторов и участников: сделайте так, чтобы у них не было НИ ОДНОГО КАДРА с провокациями и драками, с агрессивными лицами и агрессивными лозунгами.

Мы все злимся, нас всех, простите мой французский, ЗАЕБАЛО, но если мы устроим кровопролитие 10-го числа - это будет нашей самой большой ошибкой во всей нашей жизни. И весь наш протест будет бессмысленен. Нас объявят врагами российского народа, врагами их спокойствия, и тогда... Я боюсь, что гражданская война более чем реальна.

Давайте покажем им, что мы не ТОЛПА, мы ЛЮДИ, ГРАЖДАНЕ.

Прошу вас. Ради наших родителей, наших детей, нашего будущего.

Распространите как можно шире, это необходимо.

UPD Ребят, я не ожидала такого резонанса :) И знаете, я предлагаю на митинге спеть... ГИМН. Я не знаю, придумаем ли мы его. или выберем. Давайте думать. Это будет впечатляюще красиво.
Я горжусь вами, и ваши дети будут вами гордиться.

UPD2 Я вижу. Мне тоже не нравится Путин. Но мы не говорим "Долой Путина как человека", мы говорим "Долой премьер-министра, который позволяет такое". Если мы и будем кричать "Долой Путина" - поймите, что посыл именно таков.
Мы не хотим его убить, Боже избавь. Если он виноват - мы будем его судить. И не так, как судит Басманный суд. Мы будем выслушивать все его доводы.
Но если он виноват - мы не поступим, как Басманный суд, и не оправдаем виновного.

UPD3 Это снова я :) Перечитала наш текущий гимн. Давайте не будем придумывать ничего нового, а просто разучим полностью его текст к субботе? Кто бы ни писал текст, музыку - это сильно и красиво.

UPD4 Хочу добавить опрос: Как мы митингуем? "Мирно и без провокаций" или "ответим силой на силу". Не получается. Проконсультируйте, плиз

UPD5 Очень правильное обращение к националистам





Правовые советы участникам митингов + пакет документов для суда

Оригинал взят у _falkon_ в Правовые советы участникам митингов + пакет документов для суда
Только заснул - разбудили звонком по поводу задержанных. Решил-таки вспомнить опыт legal_team и написать ряд советов тем, кто решил пойти на акции. Сейчас на акции вышло много людей, кто никогда до этого на площадях не был - в первую очередь этот текст для них. Так же рекомендую ознакомиться с текстом Рамиля из АГОРы.

Правовая поддержка текущих протестов организована из рук вон плохо. По хорошему должен быть единый штаб, который распространяет памятки на акциях и куда надо звонить в случае задержания. Я вообще не слышал про телефоны юристов Солидарности. Только АГОРа пытается помогать людям. Оправдывает организаторов лишь то, что они явно не ожидали столь массовой поддержки населения. Но за прошедшие дни точно можно было организовать что-то системное.

Disclaimer: Все эти советы даю исходя из личного опыта. При этом нет никакой гарантии, что правовые действия облегчат вашу жизнь. Я сам, будучи наблюдателем legal_team, получил 3-ое суток ареста в 2006 в Питере (тогда 15 ещё не давали). Подробное интервью о тех событиях на Полит.ру. Но всё-таки я считаю такое поведение полезным и важным, надеюсь не надо объяснять вам зачем и почему.

Правовые советы участникам митингов
Collapse )

Мальчик едет в Денпасар

Сегоня с утра я по анечкиной ссылке прочитала текст некой девочки с описанием ее танталовых муки интернет-шоппинга. И закрыла старничку, подумав, что со мной такого никогда не случится. "Она еще не знала, что до ее смерти (ок, не смерти, но пыток) оставалось ровно 8 часов 30 минут".


Дано: Катарские авиалинии продают клевые билеты в Денпасар, и акция заканчивается сегодня.
Цель: Успеть купить билеты сегодня.

Началось утро с того, что я потащилась в центр, чтоб положить бабло на карточку, чтоб купить билеты онлайн (почему у меня бабло в бумаге – долгая история, и я в этом не виновата). С блеском провернув это дело, я возвращаюсь на работу и обнаруживаю, что положенного не хватает и нужно было еще 9 тысяч. И я еду обратно докладывать 9 тысяч, что с успехом и с отвращением получается не хуже, чем в первый раз. 

Далее я звоню, чтобы узнать нужные для покупки паспортные данные.
Безуспешно: ничего прям щас купить я не могу, потому что комплект паспортных данных будет полон лишь вечером. Где-то в 9.00.

И вот 9 вечера.
Я вбиваю паспортные данные, я ввожу информацию по карточке, я выбираю между индуистским меню (хинду), кашерным меню, питанием с низким содержанием жира и холестирина, питанием, содержащим некорневые овощи. Я заинька. Я пытаюсь оплатить билет и обнаруживаю, что платеж не проходит. Я нахожу другой билет на другом сайте. Там платеж, разумеется, тоже не проходит.
Collapse )

Сбор средств в мою пользу

Так, господа,
я вчера наконец завела себе симкарту, после чего стремительно проебала телефон.
Поэтому занимаюсь сбором ваших номеров.

Киньте, пожалуйста, иначе я ни-ко-гда не смогу вам позвонить!

(no subject)

Сводки из петя`с трип: Петя такой пишет мне письмо про Турцию, я в ответ говорю ему, что он бы почитал нобелевского лауреата Памука "Снег" про Турцию, а потом до меня доходит, что Петя собственно находится в Карсе, про который этот "Снег" и написан. О черт, у меня от этой книжки, которую я прочитала пару лет назад, до сих пор осадок как от ужастика Silent Hill: такой город-серая засасывающая дыра с нарушенными законами физики, только с реалистичным уклоном, и это последнее место на замле, где я хотела бы оказаться. И уж тем более не чувствовала бы себя там ни уютно, ни в безопасности. А уж Пете с его армянскими корнями на роже и вообще последнее дело туда соваться. Короче встряхнуло, спасибо. Буду считать, что Памук писал что-то свое, к реальности отношения не имевшее

Петин`с трип

Петя едет по Турции с протестантским байкером Тило, поспешая на кристины, куда никак нельзя опаздывать, потому что Тило поет в хоре.
И сил петиных больше нет слушать, как Тило орет псалмы по радио-связи (то есть он ничего такого не имеет ввиду, просто там связь активируется на звук, и Петя ВЫНУЖДЕН его слушать).
Каждый день жалуется :)

бэмби

Во! А еще я чуть не забыла незабываемые впечатления. Это когда тебя выдергивают из твоей мрачной и болезненной дремы после 8 часов непрерывной езды на машине часа так в 4 утра, а кругом метель, горы, ночь, дикий край, все перевалы закрыты, поэтому мы не можем доехать, куда нам надо, едем медленно по серпантину, цепей у идиотов-нас нет, страшно подумать о том, что если машина того-этого сломается, я тихо зла на всех, потому что надо было оставаться ночевать в городе, как Я говорила, - и сообщают, что вот на дороге валяется олень. Олень живой, с тремя перебитыми ногами, от Мидхата  отгребает в ужасе одной, Мидхат его кладет на плечо, тащит на обочину, олень дергается и затихает, только глазами смотрит на фары. Я молча рыдаю, пока никто не видит, все в шоке нах, отъезжаем, потому что не сидеть же над оленем до утра, а в машину он не влезает, да и что нам с ним делать - живого человека мы видели 8 часов назад, а когда увидим опять, никто не знает, потому что все перевалы закрыты. И вот мы едем минуты три, потом вспоминаем, что тут же Европа, а дальше мне дают трубку и сообщают, что сейчас я буду говорить с французской службой спасения и рассказывать им про оленя. Я меж тем нахожусь в состоянии глубокого валенка-истерички и не могу даже по-русски внятно об этом сообщить.
Короче, до сих пор собой горжусь, что я прорвалась сквозь этот диалог и мрачный сонный дядька даже сообразил, кто такой "бэмби", и понял, где же именно этот олень валяется, хотя мы сами не очень это понимали. И до сих пор жгуче надеюсь, что оленя подобрали, причем до того, как он замерз. Иначе я вообще не знаю, зачем мы тогда так крепко заблудились и попали в эту нескончаемую дорогу под снегом. 

ДР 2011

Др прошел приблизительно так. На террасе, с шашлыком, косячком и исчезающими девочками. Меня не покидает чувство старперистости происходящего, но в конце концов, случается же время собирать камни.

Collapse )
А еще я до сих пор не могу прийти в себя от того, как же я падка на ласку. Меня девочки настойчиво спрашивали, что мне подарить, и несли подарки, и от самого факта их внимательной заботы я теперь полгода наверное буду умиляться и писать кипятком. А на подарке от Давида, который он слал сквозь бури и ненастье с попутчиками, я натурально разревелась. Вот и тема для подумать: то ли меня затравили нелюбовью, то ли я становлюсь лучше. (И про энергообмен тоже подумать, почему, мол, у меня такая низкая производительность всего).
И вообще, вот, люди, у вас бывает ПМС? Однажды не так уж и давно оно стало со мной происходить. Год до меня доходило, что это именно оно. Еще год я от него избавлялась и училась контролировать. А сейчас я научилась и пытаюсь понять, что нахрен все это значит. Потому что это как с алкоголем: есть сторонники идеи, что, когда человек пьян, он открыт и из него искренне и с перегибами выливается все, что он прячет в трезвом виде. Есть сторонники идеи, что пьяный человек искажен и вообще имеет с оригиналом мало общего.
Вот то же самое: если в процессе ПМС мне открывается истина и я вижу перед собой стервтника в человеческом обличье или, скажем, жабу на метле, и люто эту жабу ненавижу, причем с логическим и вроде разумным обоснованием, - а по прошествии заветного времени меня попускает, то что это значит? Что я не совсем была в себе и мне бы потреблять успокоительные сборчики? Или что жаба и есть жаба, просто в свободное от откровений время моя компромиссная натура ловко закрывает глаза на всю уродливость реальности и мне надо бы жабу каблуком? То есть звоночки объективные или субъективные?
Вот ты какой, маниакально-депрессивный склад натуры (грожу себе пальцем)